ВАЖНЕЙШИЙ ИНСТРУМЕНТ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА

Работающая по рыночным законам экономика вызывает к жизни не только более 
демократические варианты политических систем (а конкретно — необходимость в 
таких специализациях, как избирательные технологии, например), но и целые 
области новой профессиональной деятельности, среди которых находится и паблик 
рилейшнз (PR). Инструмента рий паблик рилейшнз позволяет решать экономические, 
политические, социальные, военные и другие задачи с помощью изменений, вносимых 
в информационное пространство. Вступая в информационную цивилизацию, 
человечество все более и более будет полагаться именно на такого рода 
информационные и коммуникативные технологии. 

До самого последнего времени во многих отечественных книгах, посвященных паблик 
рилейшнз, содержался большей частью пересказ зарубежного опыта или делался 
акцент на каких-то методах PR — работе со СМИ, социологических исследованиях и 
т. д. Данная книга принадлежит уже к следующему поколению отечественной 
литературы по PR. В ней идет речь о конкретной технологии PR. Работа Г. 
Тульчинского очерчивает весь круг применения инструментария PR, опираясь при 
этом не только на зарубежный, но и российский опыт, не только на иностранные, но 
и на отечественные работы. PR является творческой областью. Мы должны постоянно 
учиться, одновременно наращивая свой собственный опыт применения данной 
методологии. 

Базисные принципы PR, представленные в книге, дадут читателю хороший опыт 
вхождения в профессиональный мир PR. Конечно, одной только книги для этого 
недостаточно. Но и без нее путешествие в мире PR будет затруднительным, 
поскольку чужой опыт заменяет нам многие годы собственных поисков. 

Работающая экономика с неизбежностью будет вызывать к жизни необходимость в 
специалистах данной сферы. Чем раньше та или иная фирма поймет это, тем скорее 
она займет достойное место в экономической жизни своего города или своей страны. 
Раньше других это поняли политики, которые теперь жить не могут без 
имиджмейкеров или специалис тов по избирательным технологиям. 

------------------------------------------------------------------------
 
Всякая новая область влечет к себе, в первую очередь, молодежь. Когда-то мы все 
собирались стать космонавтами, но пришло время стать специалистами в области 
паблик рилейшнз. И важную помощь на этом пути может оказать книга Г. 
Тульчинского. 

Г. Г. Почепцов 
доктор филологических наук, профессор, 
заведующий кафедрой международных коммуникаций и связей 
с общественностью Института международных отношений 
Киевского национального университета им. Тараса Шевченко 
Hosted by uCoz